Почему вы должны пить много воды ежедневно?

By 10:28 , , , ,

  

      Сегодня хочу посвятить статью не учебе, но не менее важной теме. Я хочу рассказать вам, почему вы должны пить много воды в день. Когда-то я не уделяла этому должного внимания. Но знаете, многое изменилось во мне после того, как я стала выпивать достаточное количество воды в день. Улучшилась кожа, я сама долго не могла поверить, что вода может способствовать этому. Но это так, она стала буквально "светиться" свежестью и здоровьем. Так же вода помогла мне улучшить обмен веществ и сбросить пару кг. Ну что, попробую убедить вас, что это действительно важно.


● Ваш мозг - это ваш самый крупный ликвидный актив. Он состоит из более чем 85% процентов воды. Неудивительно, что если вы обезвожены ваша способность мыслить резко падает.

● Вода второй важный фактор для выживания после кислорода.Тело может прожить минуты без кислорода, несколько дней без воды и пару недель без еды.

● Человеческий организм на 60% состоит из воды, кровь на 90% состоит из воды, мышцы на 75% из воды, кости на 25% воды.


● Ваш мозг составляет 1/50 от общего веса тела, но он получает 20% от циркуляции крови, поэтому 1/5 часть требования вашего организма воды исходят от вашего мозга.


● Водный баланс регулирует почти все остальные системы в организме — регуляция температуры, пищеварение и выведение отходов. Нельзя устранить токсины из вашего тела с недостаточным количеством воды.


● Так же некоторые  головные боли и чувство усталости, вызваны обезвоживанием.


Если вы будете ждать, пока вы начнете испытывать жажду воды, вы уже обезвожены. В отличии от голода,жажда - плохой знак.


● Напитки, которые содержать кофеин(кофе и кола)являются мочегонными средствами, что они уменьшают способность организма поглощать и удерживать воду.


● Это наиболее эффективный способ улучшить ваше настроение и общую производительность. Это займет всего несколько секунд, выпить стакан воды.


● В сочетании со здоровым образом жизни, вода увеличивает потерю веса.
































You Might Also Like

3 коммент.

  1. Хорошая статья! Я вообще люблю воду, и могу пить ее везде и всегда. Но то, что она улучшает кожу я не замечала, если честно...=(

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный блог!

    Заходи в гости, буду рада дружить :)
    Мой блог
    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить