Preppy бренды.

By 08:40 , , , , , , , ,



    Всем привет!)О Preppy стиле я уже многое рассказала и ввела в курс дела, но забыла упомянуть преппи бренды. Сегодняшним постом постараюсь это исправить!


                       RALPH LAUREN 

Начнем с моего самого любимого! О стиле Ralph Lauren ходят легенды. Его знаменитые рубашки-поло в 24 цветовых вариантах, широкие шелковые галстуки, женские сорочки, ковбойская символика (кожаные куртки «ранчо», сапоги-казаки, юбки в стиле «кантри» и др.) навсегда вошли в историю моды. Ральф предложил обществу не просто одежду – он предложил ему образ жизни, именно тот, что предназначен для избранных, а избранным мечтает стать каждый.







TOMMY HILFIGER

Очень люблю эту американскую марку. Одежда Tommy Hilfiger всегда полностью подходит мне по настроению и образу жизни. Каждая новая коллекция радует меня своим разнообразием фасонов и интересных расцветок.Tommy Hilfiger – это американская классика. Одежда настоящих преппи. Все коллекции выдержаны в элегантном американском стиле. 





                                                                                            J. CREW







VINEYARD VINES


Философией бренда была "хорошая жизнь". Братья всячеки пытались донести эту идею до людей и выразить концепуию бренда в своей продукции. 






LILLY PULITZER

Это удобная, легкая и красивая одежда, которая хороша именно своей лаконичностью и особенным, «американским» летним шиком. 





BURBERRY



























You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я ждала эту статью) Спасибо большое)) О трех брендах слышу впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не получилось написать сразу о всех, так что будет вторая часть) Я рада, что пост был полезен!)

      Удалить