Верховая езда.

By 11:55 , , , , ,





   Всем привет! С самого утра у меня начался день воспоминаний. И я поняла, что чем я только не занималась в поисках хобби по вкусу. Школа искусств, верховая езда, даже гольфом пыталась увлечься, но в итоге остановилась на теннисе( расскажу об этом позже). Сегодня, я все-таки решила посвятить пост скачкам и верховой езде. 


   Занятия верховой ездой, присутствие на скачках, посещение ипподромов и разведение скакунов - все это относится к увлеченияи высшего света. Причем, все перечисленное является аристократическим традиционно- в Великобритании представители королевской семьи уже более двух веков регулярно посещают Royal Ascot - ежегодные скачки, проводимые в графстве Беркшир.

  Я занималась верховой ездой около двух лет. Постараюсь рассказать то, что я знаю об этом и что понадобится вам, если вы захотите опробовать данный вид спорта.



1.  Ну конечно же первое и самое главное - это найти центры верховой езды, либо школы, конюшни. Если вы никогда не ездили верхом , то, конечно, я рекомендую вам школы и центры. Т.к они предоставляют и оборудование, и тренера. В конюшнях же можно только взять лошадь на прокат.

Отдельно напишу о содержании и покупке лошади.Она требует очень много внимания и затрат. Не нужно заводить лошадь ради 1- 2 дней выезда в неделю. Будьте ответственны.Помимо покупки лошади вам придется потратиться на : место в конюшне, услуги ветеринара, услуги ковочного кузнеца, корм, воду, чистый(!) вагон, тренера, оборудование и тк.д

2. Расскажу о том, что нужно будет приобрести из оборудования и мелочей. Постараюсь ничего не забыть.

- Седло, вальтрап и уздечка. Это дело лучше обговаривать с тренером, он посоветует вам. Вальтрап - это подстилка под седло, для тех, кто не знает.

- Лошадь всегда нужно чистить перед поездкой верхом и обязательно после. Для этого продаются большое количество наборов. В основном туда входят:

Cкребница( с помощью ее легче убрать засохшую грязь), мягкая и жесткая щетка, крючок для копыт( им очищают копыта от грязи и камушков), расческа для гривы.

- Экипировка всадника. Здесь тоже очень много нюансов.
  -Обязательно шлем для верховой езды, другие не подойдут.
  -Так же у меня часто спрашивали для чего всаднику нужны перчатки. Все просто. Поводья очень скользят в руке, а так же имеют свойство натирать, что не есть хорошо. 
  - Бриджи - это идеальный вариант для наездника. Но, для новичков я бы посоветовала обычные обтягивающие штаны, которые не сковывают движения и очень эластичны.
    - Верх. Ну здесь нет особых ограничений. Подойдет любая рубашка. Я предпочитаю хлопковые.
  - Сапожки должны быть с каблуком, а так же иметь заостренный мыс.

Так же главное правило. Это установить контакт с животным. Ухаживать и кормить лошадь лучше самой, это укрепит вашу связь. Вы сами будете удивлены, насколько лошадь может быть ласковой с вами. Если у вас возникли, какие-то вопросы на счет верховой езды, то задавайте.

А вот и несколько моих фотографий, которые остались в телефоны. Найду с соревнований, то покажу в след. постах.
























You Might Also Like

3 коммент.

  1. А вы даже в соревнованиях участвовали? Почему бросили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я уже написала, что лошадь занимает очень много времени, а у меня на данный момент в приоритетах учеба. + Неудачно упала с лошади, небольшая травма. С горем пополам пришлось расстаться с Моней. Сейчас перешла на теннис!) А вы, занимаетесь каким-нибудь спортом?)

      Удалить
    2. Я в восторге от плавания. Занималась как-то, но сейчас плаваю только для себя. И маленькая мечта о растяжке... Ох... Шпагат... Стойка на руках... Ох...
      В общем работаю потихоньку над этим. :)

      Удалить